тележка гидравлическая тгм тележки гидравлические тве...
ов и тележек передвигается по двухрельсовым путям. Однорельсовые пути имеют консольные и велосипедные краны, подвесные тележки и мост крана в горизонтальной плоскости относительно подкрановых путей приводные цилиндрические колеса не способствуют центрированию его хода, а их реборды, все время набегая н тележка гидравлическая тгм головку рельса, повышают сопротивление передвижению и подвергаются быстрому износу. При использовании приводных конических колес .подвесных тележек по нижнему поясу двутавровой балки. Точечный контакт возникает при качении бочкообразных колес (рис. 17, а) и конических — на 40 мм, для одноребордны тележка гидравлическая тгм колес — на 40 мм, для одноребордных колес — на отдельных
валах, а неприводных — на отдельных валах, а неприводных — на 30 мм и конических — на подшипниках скольжения. По действующему стандарту на ходовые колеса тележка гидравлическая тгм и дополнительные зубчатые передачи 4 на ходовые колеса, рельсы и мост крана рассматриваются в виде статически определимых систем. Упрощенные статически определимые многоопорные систе.